Бизнес-план мини-отеля

Бизнес План Гостиницы Курсовая Работа Пример Данная курсовая работа посвящена разработки и написанию бизнес - плана открытия мини-отеля. Целью курсовой является разработка бизнес - плана. Бизнес - план на примере ООО. Единовременные затраты гостиницы. Расчет стоимости типового номера. Бизнес- планирование создания гостиницы на примере. Оценка рисков и экспертиза бизнес - плана гостиницы"Сказка".

Разработка бизнес-плана гостиницы"Сказка"

Наименование предприятия: Москва, пр-т Андропова, д. Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: Строительство гостиницы на номеров; общая стоимость проекта при этом составит тыс. Стоимость проекта покрывается на тыс. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы; 4.

Курсовая. 53 Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки. Введение 3. Глава 1. Теоретические Глава 3. Разработка бизнес-плана финансового оздоровления «Отель-бутик МАКС» 54 Анализ.

Введение организационный маркетинг рынок экономический Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей экономики. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма. Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы туризма в Российской Федерации является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Бизнес-план мини-отеля «Юлия»

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Резюме Цель проекта: Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания. Общая площадь гостиницы м.

Купить курсовую работу на тему «Разработка бизнес-плана предприятия в сфере Элементами КФУ бизнес плана гостиницы «Garden Ring» являются .

Стратегия недифференцированного маркетинга. Выявленные различия между потребителями не учитываются. Акцент делается на факторах, объединяющих гостей отеля, а не на том, что их различает. Планируется создавать продукт, ориентированный на удовлетворение большинства клиентов. Используя такой подход, гостиница экономит на дополнительном тренинге для персонала, рекламе, маркетинговых исследованиях. Но, кроме плюса, в экономности существует и большой минус в виде высокой конкуренции со стороны других отелей.

Сложно создать такой гостиничный продукт, который без различных доработок мог бы удовлетворять потребности всех или хотя бы большинства потребителей. Отель, созданный на основе такой стратегии, будет в каждом отдельном сегменте проигрывать продуктам тех отелей, которые предлагают их эксклюзивно в данном сегменте. Применять стратегию недифференцированного маркетинга следует:

Разработка бизнес-плана предприятия в сфере гостиничного бизнеса: теория и практика

Рассмотрим подробнее классификацию средств размещения. Руководствуясь стандартной классификацией средств размещения, можно выделить: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида: У предприятий гостиничного типа имеются следующие существенные различия:

Бизнес-план для предприятия SPA-отель в Анапе. Дата поступления: абря в Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип: курсовая .

Мини-отель Ринальди[7] на Петроградской входит в сеть мини-отелей всего Санкт-Петербурга. Номера в количестве шести оборудованы всем необходимым для комфортного проживания. В каждом номере удобные кровати, телевизор, ванная комната с современной сантехникой. Также есть сейф на рецепции. Кроме этого мини-отель предлагает такие услуги, как завтрак и вечерний чай, организацию экскурсий, аренду автомобилей, химчистку и прачечную, доставку еды или скидку на питание в ресторанах.

Мини-отель Старый город[8] ориентирован на туристов и деловых людей. Гостям предлагается завтрак, услуги прачечной и химчистки, микроволновую печь и чайник на рецепции. Мини-отель Соната[9] так же, как и Ринальди, входит в сеть. В нем восемь номеров, все они включают в себя кондиционер, телевизор, телефон, стол для работы с ноутбуком. Также в санузле номера располагается душевая кабинка и все остальные удобства.

Мини-отель предоставляет дополнительные услуги. Мини-отель Амстердам[10] расположен в небольшом особняке на набережной реки Карповки и предназначен также и для туристов, и для деловых людей. В нем 11 номеров с современной мебелью, сантехникой, махровыми халатами, феном.

Бизнес-план на примере мини-отеля в Петербурге

В первую очередь бизнес-план нужен для того, чтобы определить реальность реализации предлагаемой идеи, ее потенциальную прибыльность и возможные риски. Без бизнес-плана не должен начинать ни один важный проект, так как от его грамотного формулирования и последующей презентации зависит внешнее финансирование, наличие или отсутствие кредита, удобство управления всеми операциями и финансами, развитие и маркетинг бизнеса.

Список литературы Исследования авторские, поэтому списка лит-ры нет.

В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач Каждый план обычно содержит следующие разделы.

Ежемесячные затраты: Суммарные затраты: Для того чтобы адаптировать данные бизнес-плана отеля к реальным условиям достаточно ознакомиться с ценами интернет-магазинов и уточнить место поиска здания для аренды. Если вам интересны инвестиции в недвижимость, познакомьтесь с секретами правильного инвестирования денег. Смотрите наше предложение и зарабатывайте на вложениях. Что касается прибыли, то при полной загрузке рассматриваемого в бизнес-плане объекта, за один день сумма дохода составит: Допустим, что при этом собак и кошек по 30 особей.

Выгул 30 собак — это рублей за одно выгуливание, а выгуливать в сутки необходимо 2 раза, следовательно — рублей за сутки. Возможно заинтересует: Как организовать бизнес на тренингах:

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Также в гостинице организован договор с рестораном. Санкт-Петербурге, в Московском районе, на ул. Свирской д. Это четырехэтажное здание кв. Перекрытия - сборные железобетонные.

Маркетинговый план гостиницы «Иркутск» - Маркетинг. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Все работы по бизнес-планированию

Оценка конкурентоспособности бизнес-плана. Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств. Виды рисков и методы их страхования. Прогнозирование выручки от продаж при реализации проекта. Стратегия финансирования и эффективность проекта. Сущность функциональной организации зданий гостиницы.

Оригинальная работа:"Курсовая:"Бизнес-план открытия мини-отеля"". Е — норма дисконта (14,5%).Таблица Притоки и оттоки денежных.

Продуктивно работает реклама на вокзалах и в аэропортах. Новые отели проводят также презентации, на которые приглашают представителей туристических фирм и сотрудников бизнес-центров, расположенных по соседству. Эффект от использования всех этих способов рекламы и вполне сопоставим с проведением широкомасштабной кампании в СМИ.

К тому же, если гостиница рекламируется в печатных изданиях, важно не ошибиться и выбрать именно тот журнал, который читает ее потенциальный клиент. В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет руб. Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен - значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Менее всего страдают от сезонных колебаний загрузки крупные пятизвездные отели и мини-отели. Первые благодаря своему имиджу на международном туристском рынке и проводимым конференциям в осенне-зимний сезон. Вторые - благодаря невысоким ценам, малым размерам и почти семейной обстановке. Цена в мини-отеле будет складываться исходя из цен конкурентов.

Мероприятия комплекса маркетинга, реализуемые непериодически или один раз в прогнозируемом периоде Таблица 1.

Бизнес-план Развития Гостиницы Курсовая