Гостиничное дело

Программа обучения рассчитана на два семестра. Информационные технологии — это совокупность методов сбора, организации, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей. Основная программа управления гостиницей называется АСУ гостиницей — автоматизированная система управления гостиницей в английском варианте — . Существуют разные АСУ гостиницей, выполняющие в целом одинаковые функции, но отличающиеся друг от друга удобством, интерфейсом пользователя, надежностью и другими параметрами. Кроме того, сегодня гостиницы обязательно используют ресурсы Интернета. При изучении дисциплины все лабораторные работы выполняются на персональных компьютерах в локальной сети института и с подключением к Интернету.

УПРАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе И ГАСТРОНОМИИ

Лойко О. Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Средства размещения. Общие требования" дается определение гостиничных услуг.

Формирование элиты управленческих кадров для гостиничной и туристской Для ознакомления магистрантов с туристскими ресурсами и гостиничным .

Правила бронирования. Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Факс, телефон. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы.

Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию. Оформление писем-ответов Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп. Порядок расчета за проживание: Регистрация гостя. Классификация гостиничных номеров. Вселение в номер. Экспресс-оплата гостиничного счета. Оформление документов.

Цель и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знания об особенностях, основных понятиях в области технологии организации гостиничного бизнеса и особенностях гостиниц, занятых обслуживанием туристов. Сервисная деятельность, Технология продаж, Психология делового общения, Менеджмент в туристкой индустрии и др. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Маркетинг-менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса ресторанном и гостиничном бизнесе» направлен на ознакомление студентов с.

, — лучшие школы гостиничного бизнеса , — лучшие школы гостиничного бизнеса и — поступление и стоимость учебы Сегодня сфера туризма и гостеприимства по праву считается одной из самых популярных и востребованных среди молодежи и не только. Это неудивительно, ведь индустрия предлагает всем желающим широкий выбор профессий, поездки по разным странам, знакомства с новыми культурами и людьми — в общем, скучной эту отрасль точно назвать нельзя.

Года за годом все больше людей выбирают для себя профессию в ресторанном бизнесе, туристическом деле, менеджменте или управлении. При этом получить подходящее образование высшего качества в нашей стране не так-то просто, поскольку у нас нет высших школ с подходящей специализацией. Поэтому ехать за таким дипломом нужно за границу, а лучше всего сразу в место, где зарождались сферы туризма и гостеприимства — в Швейцарию. С этой страны буквально начинается история одной из самых динамичных мировых индустрий, а первые образовательные учреждения по этим направлениям появились именно здесь.

Ознакомление с гостиничным бизнесом

Российская Таможенная Академия РФ Экономика гостиничного предприятия Изучение основ дисциплины"Экономика гостиничного предприятия" формирует необходимые знания у студентов, обучающихся по направлению"Гостиничное дело". Полученные студентами знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как"Информационные технологии в сервисе и туризме","Правовое регулирование в сервисе и туризме" и другие.

Цель изучения дисциплины заключается в ознакомлении студентов с основами обеспечения эффективного функционирования гостиницы и экономическими инструментами его достижения. Содержание дисциплины Раздел 1.

Сервис в гостиничном бизнесе должен как минимум соответствовать ожиданиям С каждым годом Карелия может принять и ознакомить все большее В процессе производственной (профессиональной) практики студент.

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: Профессиональные компетенции: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Специфические компетенции: Краткое описание курса: Ожидаемые результаты: Кабатаева К.

Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи. Штриккер А.

Знакомство студентов РУДН с профессией винодела

Тема 1. Исторические корни индустрии гостеприимства. Тема 2. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5.

Ознакомление студентов с портретом организации классификаторы услуг в гостиничном бизнесе; критерии классификации услуг; классификация.

Учебный план имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или обучения в магистратуре.

Первый выпуск магистратуры состоялся в г. С целью адаптации учебного плана к региональным запросам в него включены такие курсы как Рынок туризма Нижегородской области, Теория и организация гостиничных услуг и др. Выпускники первого выпуска бакалавриата Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя различные виды практик и выполняя научно-исследовательские работы в турпредприятиях города Нижнего Новгорода и области в различных средствах размещения различного уровня от хостелов и мини-гостиниц до гостиниц, входящих в мировые гостиничные цепочки.

Владимир, Казань и др. Практика В настоящее время создана база практики для магистрантов в туристических фирмах, гостиницах, санаториях, домах отдыха города Нижнего Новгорода и области. Для качественной подготовки специалистов в области туризма в Мининском университете квалифицированный кадровый состав.

Курс"Организация и управление гостиничным бизнесом" (Администратор гостиницы)

Контактная Информация Общая информация Саньяский институт авиации и туризма - высшее учебное заведение, созданное в соответствии со стандартами Правительства провинции Хайнань и Министерства образования Китая. Институт находится в тропическом курортном городе Санья провинции Хайнань. На острове белоснежные пляжи, голубое море, благоприятный климат, уникальная природа, живописные бухты, сохранившие богатый подводный мир, этим и привлекает больше и больше туристов как из Китая, так и из-за границы.

Институт находится на проспекте Феникса, близко к морю. Свежий воздух, благоприятная обстановка, удобное сообщение, современное сооружение, предлагает студентам удобные условия для учёбы и жизни.

особенности развития гостиничного хозяйства в мире и в Украине. Ознакомить студентов с Основные формы управления гостиничным бизнесом.

Ведь недаром у его истоков наряду с ведущими сахарозаводчиками стояли известные ученые-химики и, в частности, Дмитрий Менделеев, читавший открытые лекции, а полученные средства направлявший на открытие учебного заведения для сахароваров и химиков-технологов. В последнее воскресенье мая традиционно отмечается профессиональный праздник химиков — День химика, который, конечно же, не могут обойти своим вниманием ни наши преподаватели, ни студенты. Поэтому 29 мая, уже третий год подряд, в уютной атмосфере Студенческого клуба состоялись праздничные мероприятия по случаю профессионального праздника химиков.

Присутствующих тепло поздравили заведующая кафедрой пищевой химии Светлана Бондаренко и заведующая кафедрой технологии жиров, химических технологий пищевых добавок и косметических средств Тамара Носенко и доцент кафедры технологии жиров, химических технологий пищевых добавок и косметических средств Елена Подобий. Главными действующими лицами действа были студенты, и именно они приложили значительные усилия к организации праздника. А помогали своим воспитанникам преподаватели кафедр технологии жиров, химических технологий пищевых добавок и косметических средств и пищевой химии.

Развлекательная часть была богата на интересные викторины, презентации, юмористические, музыкальные, танцевальные номера и насыщена конкурсами с награждением победителей в различных номинациях. Важность и преимущества химических знаний, глубокие корни празднования профессионального праздника химиков, уникальность и особенности мировоззрения, отличающие химиков от представителей других профессий, отмечались присутствовавшими и влияли на общую атмосферу праздника. И был он очень веселым и по-семейному уютным.

Гостиничный маркетинг