Инвестиционная программа предприятия коммунального комплекса

Требования к инвестиционной программе 6. При разработке инвестиционной программы необходимо: Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 11 августа очередного года. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы. Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:

Федеральный закон от 30.12.2004 210-ФЗ

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет.

Изучив имеющиеся в открытом доступе инвестиционные программы и решения представительного органа, Андрейченко пришел к выводу, что депутаты необоснованно откладывают вопрос об отмене инвестиционной надбавки в размере 78,98 рубля за 1 кубический метр без НДС , которую они возложили на плечи костромичей в году. К сожалению для горожан, этого не произошло: По мнению Андрейченко, сметная стоимость услуг инвестора, заложенная в программу, была неоправданно завышена.

Или может эти 20 млн. Андрейченко указывает на множество подозрительных моментов при утверждении надбавки, которые могут свидетельствовать о наличии коррупционной составляющей в действиях костромских депутатов и чиновников. Феноменальное по наглости решение — переложить на плечи потребителей уплату налога с прибыли, которая формируется за счет тарифа, оплачиваемого этими же потребителями, — констатирует эксперт. По мнению Андрейченко, в случае, если депутаты добровольно не внесут в думу проект решения о немедленной отмене надбавки к тарифу на утилизацию мусора в Костроме, за них это должен сделать горпрокурор.

Филюков Василий Евгеньевич- тел. Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области 7. Местонахождение уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу , г. Вологда, Советский проспект, д.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса. Федеральных законов от В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

финансовые потребности

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

на разработку инвестиционной программы по развитию систем объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы: 1.

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

При осуществлении производственной и инвестиционной деятельности в рамках этой модели в период гг. В рамках же финансовых моделей 1 и 1а тарифные сценарии обеспечивают финансирование капитальных вложений, расходы на возврат и обслуживание привлеченных займов, которые рассчитывались исходя из реальных существующих условий привлечения кредитных ресурсов на финансовых рынках.

Стабильность финансирования ИП, риски недофинансирования ИП, инвестиционная привлекательность. Ключевой момент успешной реализации ИП по реконструкции, модернизации и развитию систем теплоснабжения - их гарантированное стабильное финансирование и долгосрочная тарифная политика, обеспечивающая: Анализ рассмотренных моделей показывает, что при реализации моделей 1 и 1а обеспечено стабильное финансирование ИП и годовых производственных программ организации, так как изначально модели и соответствующие им долгосрочные тарифные сценарии разрабатывались исходя из реального плана капитальных вложений, плана финансирования ИП, годовых финансовых потребностей ИП, то есть с учетом реальных источников финансирования ИП и условий привлечения инвестиций на финансовых рынках.

При этом строго соблюдался принцип необходимости выполнения организацией финансовых обязательств за счет инвестиционного ресурса, обеспечиваемого тарифными источниками.

Инвестиционная программа

Данная деятельность осуществляется на основании 35 СТРБ от Информация об объекте размещения указана в приложении А таблица А Согласно Территориальной схемы, емкость полигона на конец года должна составить Внедрение мероприятий ИП позволит увеличить срок использования полигона до года.

на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в определить объем финансовых потребностей на реализацию.

Ее реализация планируется, как правило, на среднесрочный период 1, года. Инвестиционная программа предприятия коммунального комплекса по развитию СКИ представляет собой программу финансирования потребностей предприятия для строительства и или модернизации СКИ и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов в целях реализации программы комплексного развития. Под финансовыми потребностями организации коммунального комплекса в данном случае понимается объем денежных средств от реализации товаров оказания услуг по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной и или инвестиционной программы по развитию СКИ.

Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров оказания услуг указанной организации, в части установления надбавок к ценам тарифам на товары и услуги, а также за счет платы за подключение к сетям инженернотехнического обеспечения. В ряде случаев инвестиционные программы финансируются за счет средств, получаемых в результате продажи акций коммунального предприятия потенциальным инвесторам, а также за счет выделения на эти цели бюджетных средств в виде беспроцентного кредита.

Кроме того, часто практикуются формы комбинированного финансирования. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, осуществляется исходя из оценки: В настоящее время привлечение инвестиций в коммунальный комплекс муниципального образования осуществляется также на основе механизмов государственно-частного партнерства концессия, аренда и т. Таким образом, если программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры составляется для определенного территориального образования города, поселка, сельского района , то инвестиционная программа разрабатывается для конкретного коммунального предприятия.

Основными целями инвестиционной программы коммунального предприятия являются: Обоснование потребности в финансовых ресурсах для развития строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживаемых данным коммунальным предприятием в рамках программы комплексного развития отраслевой СКИ поселения.

Администрации сельского поселения"Поселок Раменский"

Требования к инвестиционной программе 6. При разработке инвестиционной программы необходимо: Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Приложение 2. Расчёт финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры — это определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения бытовых отходов, которая разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов. Цели и задачи рекомендуется представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.

Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации ТБО рекомендуется формировать таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.

Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы. В финансовые потребности организации коммунального комплекса рекомендуется включать весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы.

К таким расходам относятся следующие:

Разработка инвестиционных программ

Реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования"Город Саратов" на период гг. Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования"Город Саратов". Обеспечение подключения к системам водоснабжения и водоотведения вновь создаваемых реконструируемых объектов капитального строительства в местах существующей и планируемой застройки.

Объемы и источники финансирования программы:

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса! финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной.

Москва Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от На основании части 2 статьи 3 и пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса; Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой в месячный срок разработать и утвердить методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренные Основами, утвержденными настоящим постановлением.

Федеральной службе по тарифам по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой в 6-месячный срок утвердить формы расчетов, предусмотренные пунктами 9 и 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Председатель Правительства Российской Федерации В.

Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы. Установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение и надбавки к тарифам далее - тарифы и надбавки должны удовлетворять критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса, устанавливаемым органами регулирования в пределах их полномочий.

Тарифы и надбавки рассчитываются в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации далее - методические указания , которые, в частности, определяют: Система тарифов и надбавок 5. В систему регулируемых тарифов и надбавок входят тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам и тарифы на подключение. К регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся:

Разработка инвестиционных программ по утилизации ТБО (твердых бытовых отходов)

Инвестиционная программа по реконструкции и модернизации объектов водоотведения Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс водоотведения Выборгского городского поселения. Мероприятия инвестиционной программы выбраны на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы коммунального водоотведения Выборгского городского поселения. Основными критериями выбора мероприятий были: При этом учтены приоритетные задачи развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере.

Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач: В рамках реализации инвестиционной программы будут выполнены следующие мероприятия:

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы. финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной.

В ходе реализации инвестиционной программы должны быть решены следующие задачи: Разработка плана мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов холодного водоснабжения и водоотведения на территории Шкотовского городского поселения на гг, состоящего из следующих мероприятий: Разработка и реализация проекта реконструкции водозаборного комплекса по ул.

Разработка и реализация проекта реконструкции системы водоснабжения от скважины по ул. Комсомольская, 28 с подключением бака запаса воды. Разработка и реализация проекта реконструкции систем водоотведения с установкой очистных сооружений сточных вод. Обоснование мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов холодного водоснабжения и водоотведения. Определение объема финансовых потребностей, необходимых для осуществления финансирования указанных мероприятий.

Разработка плана финансирования работ с указанием источников финансирования, а также предварительный расчет надбавок к тарифам организации коммунального комплекса. Реализация мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с установленным планом. Обеспечение надежности и качества холодного водоснабжения и водоотведения.

Требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна включать в себя ниже перечисленные разделы:

Финансы для образования: потребности и бюджет. Образование для всех