Особенности грузоперевозок между Россией и Литвой

Характеристика отрасли Латвия — место, подходящее для организации транзита и логистики между рынками Европейского Союза, стран СНГ и Азии. Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита. В латвийских портах в году было обработано свыше 63 миллионов тонн грузов. Регулярное паромное сообщение соединяет Латвию с портами Швеции и Германии. Контейнерные линии предоставляют возможность совершать контейнерные перевозки во многие другие порта Балтийского моря и в более отдаленные порта Европейского Союза. Железнодорожная система с колеей ширины мм обеспечивает организацию железнодорожных грузовых перевозок в направлении стран СНГ и Азии с прямым выходом на латвийские порты в Европейском Союзе. В году по железной дороге было перевезено более 48 миллионов тонн грузов. Транзитные коридоры Латвии включены и в другие международные транспортные сети:

Ваш -адрес н.

Генеральными партнерами форума выступили Рижская дума и проект , призванный содействовать развитию города как центра туризма. Участники, в числе которых были эксперты, представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить ключевые тренды в четырех сферах жизни - экономической, политической, социальной и духовной, а также дать ответы на вопрос, как именно эти тренды повлияют на жизнь человечества.

По словам президента форума Эрика ИГАУНИСА, тренды необходимо изучать, поскольку именно они меняют общество, которое, в свою очередь, будучи живым организмом, должно развиваться гармонично.

вРигеучастники Международного бизнес- форума«Стратегическое колеив странах Балтии. Так, представители Латвии заявили, что республика будет мм и портыдля выстраивания транзитного контейнерногокоридора Россия и располагает высокоразвитой транспортной инфраструктурой.

Комментарии 27 апреля , 9: Национальный стенд объединил 13 транспортно-логистических компаний из Эстонии: Национальный стенд объединил тринадцать транспортно-логистических компаний из Эстонии. Эта сказанная в сердцах одним из предпринимателей фраза наиболее точно характеризует настроения в транзитных кругах. Эстонские компании как никогда раньше заинтересованы в грузопотоках — российских и европейских.

Но быть на виду, не имея хотя бы маломальской поддержки со стороны эстонских властей, увы, не удается. Чем дальше — тем сложнее Соседи-латыши в похожей ситуации действуют иначе. В преддверии транспортной выставки Москву посетил министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, который встретился с российским коллегой Максимом Соколовым.

В условиях сокращения перевозок российских грузов через Прибалтику все три республики ищут пути выхода из кризиса, но все они так или иначе завязаны на нашу страну и требуют пересмотра отношения к России. В Эстонии ситуация хуже всего, поскольку российский транзит через эту страну начал сокращаться ещё десять лет назад после т. По мнению аналитиков, даже если власти страны откажутся от антироссийской риторики, то вернуть российские грузы в эстонские порты будет уже невозможно.

«Наша цель — соединить транспортные коридоры стран Северной более растущий интерес к возможности заправки транзитных грузовых альтернативных топливных решений в транспортном бизнесе, мы.

Огромное экономическое, социальное и гуманитарное значение международных транспортных проектов Туркменистана для всего региона отмечают сегодня многие политики и аналитики, которые подчеркивают, что они обеспечивают внутриконтинентальным странам Центральной Азии выход к Мировому океану, способствуют ускорению интеграции и широкому международному сотрудничеству. Считая, что будущее за комбинированной системой транспортного сообщения с выходом на крупнейшие международные и региональные морские, речные, автомобильные, железнодорожные и воздушные узлы, их оптимальное сочетание и использование преимуществ каждого из них, Туркменистан уделяет приоритетное внимание модернизации и комплексному развитию своего транспортно-коммуникационного комплекса, созданию мультимодальных систем и крупных логистических узлов национального и континентального значения.

Транспортная стратегия Туркменистана основана на долгосрочном стратегическом мышлении, учитывающей и исторический опыт, и выгодное географическое положение страны на перекрестке международных путей сообщения, способствующие превращению страны в крупный транспортно-логистический центр евразийского масштаба. Именно с учетом этой перспективы модернизируется национальная транспортная система, реализуются крупные инфраструктурные проекты внутри страны и международные транспортные инициативы Туркменистана.

Так, на недавнем заседании туркменского правительства обсуждалась программа развития и преобразования железнодорожной отрасли Туркменистана на годы, предусматривающая модернизацию деятельности этой отрасли, ее совершенствование в соответствии с международными стандартами, реконструкцию и электрификацию железных дорог. Проекция на будущее содержится в проектах создания международных железнодорожных транспортных коридоров, как уже осуществленных, так и находящихся в стадии реализации или только планируемых.

Введенная в эксплуатацию железнодорожная магистраль Казахстан — Туркменистан — Иран способна транспортировать до 10—12 миллионов тонн грузов в долгосрочной перспективе и создает возможность подключения к транспортной инфраструктуре в южном и восточном направлениях, с выходом на крупные динамично развивающиеся рынки, что способствует созданию масштабных и перспективных геоэкономических конфигураций.

Железнодорожная магистраль Туркменистан — Афганистан — Таджикистан, первая очередь которой уже практически готова к вводу в строй, станет частью Азиатского международного транспортного коридора, который, пройдя по территории Туркменистана, Афганистана, Таджикистана и Кыргызстана, выйдет на разветвленную железнодорожную сеть Китая и через него — на быстроразвивающиеся государства Азиатско-Тихоокеанского региона. Перспективы для увеличения числа участников имеет проект международного транзитно-транспортного коридора Узбекистан — Туркменистан — Иран — Оман, к которому проявляют интерес и другие страны региона.

Огромный потенциал закладывается в крупные инфраструктурные объекты, например, недавно открытый международный аэропорт Ашхабада, полномасштабное использование резервов которого увеличит вклад транспортной отрасли в национальный ВВП и обеспечит рост транзитного потенциала страны.

2020: Эстонии и Латвии нет на транспортных картах мира

Новости и аналитика Среда, Послом Латвии в РК Юрисом Погребняксом вчера обсудили план совместных действий по активизации казахстанско-латвийских отношений по всему спектру вопросов. Для нас отношения с Латвией это часть прежней общей истории и культуры, а сейчас — это привлекательный объект в торгово-экономическом аспекте.

Заместитель министра иностранных дел Республики Казахстан Роман Василенко. Пресс-фото В ноябре прошлого года Латвия отметила летний юбилей. Сегодня это уже динамично развивающаяся страна, делающая упор на высокие технологии, с одним из самых быстрых интернетов в мире.

Уровень транзитных тарифов определяется транспортной политикой Кроме того, железнодорожные тарифы в Белоруссии и странах Балтии часто зависят субсидирования перевозок компаний малого и среднего бизнеса.

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть. Это связано с тем, что стратегически благоприятное географическое положение Латвии на восточном побережье Балтийского моря, в центре рынка стран Балтии, создает благоприятные возможности для развития грузовых и пассажирских перевозок.

Конкурентоспособная транспортная система является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономического развития Латвийского государства. Значительный удельный вес транспортной отрасли обоснован наличием трех больших портов — Рига, Вентспилс, Лиепая. Успешное их использование способствует развитию транзитных перевозок. Латвия располагает хорошо развитой транспортной инфраструктурой автодорог, сетью трубопроводов, но важной составной частью является железная дорога.

Железнодорожный транспорт совместно с портовым хозяйством и морским, автомобильным, авиационным транспортом, трубопроводами и сферами грузовых и пассажирских перевозок составляют единую транспортную систему Латвии.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Программа конференции"ТрансБалтика" Анатолий Горбунов - Министр транспорта Латвии Приветственная речь премьер-минстра Латвии г-на Андриса Берзиньша Роль и место латвийских транзитных маршрутов в международной транспортной инфраструктуре Анатолий Горбунов - Министр транспорта Латвии Что предпринимает государство для облегчения деятельности транзитной отрасли.

Логистика - современные тенденции развития Председатель: Конкурентоспособность и кооперация Балтийских портов Председатель:

Бизнес · В мире животных · Книги · Кулинария Система автодорог Латвии – это составная часть транспортной Рижский аэропорт удерживает позицию лидера в странах Балтии самым большим пассажирооборотом. Крупные порты занимаются обслуживанием транзитных грузов – в.

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности. Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний.

Острейшая конкуренция и необходимость сокращения издержек вынуждает их быстро перенимать новейшие технологии, работать быстро и эффективно, менять отношение к клиентам. Директор по маркетингу Рижского свободного порта Эдгар Суна подчеркнул, что изменения в мировой экономике и грузопотоках оказали существенное влияние на порт. Поэтому при планировании в порту новых инвестиционных проектов важно оценивать их с точки зрения глобальных изменений.

Как агентству ЕТА сообщили в Рижском порту, главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Балтии, России и во всем мире. Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе.

Это может существенно повлиять на страны Балтии, поскольку транспортная отрасль дает сравнительную большую долю их ВВП. Ряд выступающих на конференции подчеркнул, что под влиянием глобальных изменений выживут те игроки отрасли, которые смогут гибко приспособиться к новым условиям, предлагая инновационные решения и новейшие технологии, улучшая обслуживание клиентов.

Комплекс здравого смысла

Как отмечается в пресс-релизе мероприятия, со 2 по 4 октября года по поручению Правительства Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций совместно с другими заинтересованными органами государственного управления, профильными бизнес-ассоциациями, профессиональными объединениями, научно-исследовательскими и образовательными учреждениями проводит Белорусскую транспортную неделю БТН.

В Белорусской транспортной неделе ежегодно принимают участие транспортнологистические компании, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховых компаний, производители и дилеры автотехники, администрации морских портов и управления железных дорог из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В соответствии с актуальными общемировыми тенденциями и национальными приоритетами Республики Беларусь в году главной темой форума определена стратегия развития транспортной инфраструктуры Республики Беларусь и транспортнологистических услуг на базе современных информационно-коммуникационных технологий.

В рамках деловой программы запланировано проведение Пленарного заседания, а также ряда специализированных тематических мероприятий по основным направлениям развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь. В Пленарном заседании примут участие руководители Министерства транспорта и коммуникаций, подведомственных организаций и других регулирующих органов госуправления, ответственных за цифровую трансформацию транспортнологистической отрасли.

Представители регуляторов Минтранс, Минсвязи, ГТК, ЕЭК расскажут об успешно внедренных инновационных технологиях для развития и модернизации транспортной инфраструктуры, эффективном межведомственном и межстрановом взаимодействии и интеграции в цифровые транзитные коридоры, реализации других приоритетных задач цифровой трансформации транспортно-логистической отрасли.

Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о Литовский бизнес все более уверенно позиционирует себя и как Читайте также Российский транзит: страны Прибалтики остаются на голодном пайке.

Каспийский транзит , Повестка дня Прикаспийские страны продолжают развивать свой транзитно-транспортный потенциал По мнению экспертов, транспортная сфера Каспийского региона — сегодня это наиболее острая в плане конкуренции область экономического взаимодействия прикаспийских стран. Прикаспийские страны вкладывают значительные ресурсы в развитие портов, создание и развитие транспортной инфраструктуры, улучшение логистики и т.

На прошедшей неделе стало известно об очередных мерах по развитию транзитно-транспортного потенциала, которые предпринимают страны восточного побережья Каспийского моря — Казахстан и Туркменистан. Организацией предприятия займутся железнодорожные администрации двух стран. В рамках форума будут обсуждаться вопросы логистики в Туркменистане, в том числе возможности порта Туркменбаши по приему проектных грузов, состояние автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, опыт доставки проектных грузов и другие вопросы.

Организатором форума выступает — международная компания, один из лидеров в сфере тяжеловесных и негабаритных грузоперевозок, одно из направлений деятельности которой — продвижение международной дискуссионной платформы для выработки эффективных решений в транспортно-логистической сфере с привлечением авторитетных экспертов мирового грузооборота. Генеральный спонсор конференции — туркменская транспортно-экспедиторская компания , специализирующаяся на перевозке нестандартных негабаритных грузов и сотрудничающая с профильными компаниями стран СНГ, Балтии и Персидского залива.

Планируется, что с докладами на форуме выступят представители Туркменской логистической ассоциации, Министерства железнодорожного транспорта, Министерства автомобильного транспорта и ряда других министерств и ведомств страны.

Транспорт и логистика

Предполагается, что в ходе ее дальнейшего расширения, природный газ будет поставляться и расположенным поблизости промышленным потребителям. Уже подобран и приобретен земельный участок, а в настоящее время ведутся проектные работы. Планируется, что по завершении проекта, на данной заправочной станции сжиженным природным газом свои автомобили смогут заправлять принадлежащие Европейским транспортным компаниям транспортные средства, перевозящие грузы в Литву и другие страны Балтии, или пересекающие транзитом Балтийский регион и направляющиеся в Западную Европу автомобили.

Директивы Европейского союза требуют от государств-членов до года гарантировать наличие на основных автомагистралях станций сжиженного газа через каждые км. Данные станции должны обеспечить непрерывное движение транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе. После запуска в этом году наземного терминала сжиженного природного газа, мы стремимся сделать данный потенциал более доступным для литовских и Европейских компаний, занимающихся перевозками грузов на большие расстояния.

Почему литовский бизнес не боится инвестировать в производство в Беларуси Как повысить транзитный потенциал стран-соседей Литва осуществляет инвестиции в обеспечение транспортных и Литвы и Беларуси. Проект позволит интегрировать Литву и другие страны Балтии в.

В прикаспийском городе Туркменбаши бывший Красноводск построен и введен в эксплуатацию новый морской порт. Невооруженным взглядом видно, что коридор Север — Юг красный цвет намного короче и выгоднее существующего коридора доставки грузов в Северную Европу черный цвет. Морской порт мирового уровня и значения Огромный интерес к событию понятен.

Туркменский портовый комплекс может стать важнейшим звеном современной системы международных морских перевозок. Он способен значительно сократить расстояния и время в пути масштабным грузопотокам из Азии в Европу, вывести на качественно новый уровень экономическое и торговое сотрудничество между государствами Азии, прикаспийского региона и европейскими странами. В том числе балтийскими и скандинавскими, для которых получение и отправка грузов в различные регионы мира усложняется большими расстояниями, климатическими особенностями.

Туркменбашинский морской порт впечатляет не только зрительно, когда видишь усеянную стрелами высоченных кранов береговую линию, огромные терминалы и высокие модульные корпуса.

Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

По сообщениям новостного портала . Из-за отказа банков сотрудничать с логистическими компаниями страны последним сложно спрогнозировать показатели своих грузопотоков даже на месяц вперед. И по данным опроса, проведенного латвийским деловым издательством среди предпринимателей транзитной отрасли, подобная ситуация наблюдается во всём балтийском регионе. Особое внимание мировой общественности в этом отношении привлекала Латвия.

Дело в том, что банковский сектор Латвии выдвинул к транзитному бизнесу страны такие требования, каких нет даже в Европейском союзе, заявляют латвийские предприниматели. Особые сложности испытывают фирмы с участием иностранного капитала.

Численность населения и развитие экономики в странах Прибалтики. Торговля и сократить нужду в транзитно-транспортном коридоре Прибалтики. Камнем в огород экономики Латвии стал скандал года в шоу-бизнесе.

Маршрут между Литвой и Украиной км преодолевается за 52 часа. Он объединяет 18 Европейских научных институтов, университетов, международных ассоциаций и партнеров из промышленных областей тринадцати стран. Целью является создание и распространение связанных с грузоперевозками примеров доброй практики, опыта и новостей, которые помогают в достижении целей Европейской транспортной политики. Это одна из крупнейших, в том числе и по посещаемости, транспортных выставок Средней и Восточной Европы.

В текущем году в этой выставке приняли участие примерно организаций из ти стран, ее посетило около Эта выставка организуется ежегодно, однако не теряет своей актуальности и интереса к ней. Россия — один из важнейших партнеров Литвы. Основные грузы из России — нефть и нефтепродукты всего16,2 млн. Основные цели выставки — представить новости рынка, вызовы транспортного сектора, также новости и актуалии, способствовать сотрудничеству организаций транспортного сектора бизнеса, развитию международных бизнес-связей, увеличению внутреннего спроса, а также участвовать в формировании привлекательного имиджа Литвы, как современной транзитной страны.

Во время выставки прошла конференция, были зачитаны доклады и происходили дискуссии на следующие темы: Указывающая четыре направления света Роза ветров всегда сопровождала караваны Шелкового пути, Чайные, Сахарные, Янтарные, Алмазные караваны, караваны Приправ и корабли с этими товарами. Эти пути до сих пор называются транспортными коридорами, связывающими материки. В текущем году была предложено наградить в номинациях за самый инновативный логистический проект в направлении Восток-Запад, за самый успешный международный проект экономического сотрудничества, за вклад в развитие международного сотрудничества в области морского предпринимательства, транспорта и логистики, за вклад в популяризацию логистических наук.

Основная цель визита китайской делегации — оценить возможности и перспективы перевозки грузов по новому Шелковому пути, связывающему Китай, Казахстан, Белоруссию с Западной Европой.

Итоги транзитного удара России: в Риге уже готовы перейти и на металлолом